Отзывы


Сергей из города Ростов-на-Дону написал (05.08.2017):
Отремонтировали машину качественно и достаточно быстро. Спасибо!


Владимир Петрович написал (16.12.2014):
Хочу поделиться обстоятельствами страхового ремонта моего а/м. Очередной год застраховался в «Ренесанс Страховании» и по наступлению страхового случая 05.12.2014 (удар в левую сторону на перекрестке, задняя дверь, крыло) ожидал направление на долгий ремонт к дилеру. Т.к. я работаю на собственном а/м – ожидал мин. 3 недельный простой и это в предновогодний период. Страховая компания на мою просьбу ускорить ремонт направило направление в ЕСС (Единая Сервисная Система). Представьте моё удивление, когда на следующий день мне позвонили из ЛРС сервиса и пригласили на ремонт. Ремонт выполнили очень быстро и качественно (специально пытался найти недостаток, т.к. сомневался). В итоге 11.12.2014 моя машинка стояла передо мной как новая. Спасибо «ЛРС» сервису и «Единой сервисной системе».


Дмитрий написал (12.11.2014):
Благодарен НР-авто и ЕСС что после вашего подключения к решению вопроса, все сдвинулось с мертвой точки и достаточно оперативно и качественно был произведен ремонт машины и исправлены недочеты. Спасибо вам большое за участие!


Константин Волгин из города Москва написал (15.09.2014):
Добрый день. К всеобщему негативу и безобразию, творившемуся вокруг, хочу добавить ложку «меда». Случилось так, что моя Honda Civic попала в ДТП. Сильно повреждены две двери слева и левое заднее крыло. Крыло, как говорится, под замену, а это долго. Машина застрахована по «Каско» в «Альфа — Страхование». Предыдущий ремонт – замена переднего крыла и фары у дилера «Major-auto» продлился 2.5 месяца, машину отдали с пылью в салоне и «белым» от шпатлевки двигателем. Пришлось ругаться…. Опять приготовился к «дебатам» с Major. Но мне предложили альтернативу, какое то «ЕСС». Обещали хороший сервис в ближайшее время. Сомневаясь, я согласился. Уже на второй день мне позвонили и пригласили в сервис. Класс, как быстро! Приехав по адресу и прочитав баннер «ООО Машинки», скис, понял, что обманули. Но машину приняли достаточно быстро, быстро разобрали и осмотрели скрытые дефекты. Уж не знаю, как смогли согласовать и выполнить ремонт, но через 9 календарных дней моя Хондочка была передомной. Вся чистенькая и снаружи и изнутри. Спасибо ЕСС, специально узнал, что это «Единая Сервисная Система» — новый чисто Российский продукт, позволяющий упростить взаимодействие страховых компаний и СТО.


Валентин из города Москва написал (03.04.2013):
В первый раз столкнулся с ремонтом по осаго. Думал будет долго как и с получение денег от страховой. Приятно удивился скорости постановки машины на сервис. Через неделю забрал готовую машину без лишней волокиты. Спасибо такому интересному подходу к обслуживанию.


Оставить отзыв

Согласен на обработку персональных данных и ознакомлен с политикой конфиденциальности сайта